Интернет форум г. Зеи, Зейского района и не только...
Текущее время: 19 сен 2019, 08:23

Часовой пояс: UTC + 9 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
    Ну, вот наша семья, благодаря моему супругу, ближайшие два года будет жить в Новой Зеландии, а значит нужно знать язык той страны, где живем. Я, конечно английский и в школе "проходила" и в институте, но я как тот директор из фильма "Самолет летит в Россию" на вопрос "Директор, ты языки знаешь7" "-Ну в школе, потом в институте пять лет... вообщем - не знаю...
    Вообщем, язык я начала учить с февраля этого года, сначала я занималась с репетитором из Чехии, потом после ее отъезда, я ходила месяц на групповые занятия в школе для изучения иностранных языков, здесь в Квинстауне, сейчас я опять занимаюсь с репетитором из Аргентины.
    Я могу в этой теме делиться ссылками на литературу и сайты, по которым я занимаюсь, могу выкладывать уроки и темы из моих занятий с репетиторами, возможно это будет кому-то полезно и мы вместе будем учить язык, а может среди форумчан есть преподаватели английского, которые также присоединяться к этой теме и сообща мы освоим язык...


Последний раз редактировалось Valentinka 12 июл 2011, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
    Предлоги в английском языке. Предлоги пространственного отношения: at, on, in, to, into, onto.
    В английском языке существует три основных предлога, которые характеризуют пространственные отношения между предметами. К этим предлогам относятся «at», «on» и «in». Эти предлоги как нельзя лучше демонстрируют приверженность английского языка к трехмерности нашего пространства. В то время как правильное употребление предлога в русском языке объясняется очень часто языковыми нормами, то употребление одного из трех приведенных выше предлогов в английском языке, в подавляющем большинстве случаев, подчинено законам физики и здравого смысла.
    Предлог «at». Чаще всего переводится на русский язык предлогом «в», иногда переводится предлогом «на», иногда не переводится вовсе. Но единственное, что присуще этому «пространственному» предлогу, это то, что он выражает нахождение какого-либо предмета в каком-то определенном месте. В точке. В известном состоянии.
    I am at the museum. – Я в музее. Я сообщаю о точном своем местоположении. Я сообщаю, что нахожусь внутри здания, причем сообщаю я это кому-то, кто находится далеко от здания.
    He is at the meeting. – Он на собрании. Известно точное положение его. Он на собрании и нигде больше. Он не в соседней комнате, которая находится рядом с залом, где проходит собрание. Он именно там.
    She was at home. – Она была дома. Она не гуляла возле дома, она находилась конкретно в нем, и это было известно. Предлогом «at» мы делаем акцент на то, что точное указываем положение какого-либо предмета.
    Кроме этого, предлог «at» используется для того, чтобы указать на нахождение какого-либо предмета вблизи другого предмета.
    There is a cat at the window. – У окна сидит кот.
    Предлог «on». Очень часто переводится предлогом «на». Указывает на то, что один предмет находится на поверхности другого предмета. Причем, следует помнить, что поверхность не обязательно должна быть горизонтальной. Она может располагаться в любом положении. Поверхность даже может и не быть плоскостью в геометрическом смысле. Поверхность может быть волнистой и такой, какой угодно. Предлог «on» описывает второе геометрическое измерение.
    My hat on the desk. – Моя шляпа на столе. Стол, а точнее, крышка стола, представляет собой некую поверхность. Ее нельзя объявить точкой и использовать предлог «at». Для англичан фраза «My hat at the desk» будет означать примерно то, что моя шляпа каким-то образом попала в материал стола, и, фактически, стол сделан не только из дерева, но и из кусочков моей шляпы.
    I have climbed on top of the mount. – Я взобрался на вершину горы. Хоть в представлении русского человека, вершина горы является остроконечным пиком, на самом деле, это некая площадка, плоскость, которая требует от английской грамматики использование предлога «on».
    A film is on the TV. – По телевизору идет кино. Фильм транслируется на экран. Экран представляет собой поверхность – выпуклую или прямую. Необходимо использовать предлог «on».
    Предлог «in». В подавляющем числе случаев, этот предлог переводится, как «в». Обозначает нахождение одного предмета в другом. В геометрическом плане, характеризует третье измерение.
    I was in bed when you came to me. – Я был в постели, когда ты пришел ко мне. С первого взгляда, кровать это поверхность, и человек, который лежит на ней, лежит на поверхности, однако, англичане в выборе между выражениями-аналогами в русском языке «на кровати» и «в постели» отдают предпочтение последнему варианту. Объяснение очень простое. Кроватью – bed – считается не сама кровать, а кровать вместе с одеялом. И выражение «in bed» означает «внутри кровати», т.е. нахождение между «русской» «плоской» кроватью и одеялом. Поэтому, переводить слово «bed» следует, как «постель», а не как «кровать».
    I am in the museum. – Я в музее. В отличие от похожего предложения с предлогом «at», я сообщаю, что нахожусь в самом здании музея, а не то, что изучаю картины, вазы, скульптуры и т.д. Я просто говорю своему собеседнику, который находится не очень далеко от музея, что нахожусь внутри здания.
    They are in the room №2. – Они в комнате номер 2. Такую фразу я могу сказать, когда мой собеседник сомневается, в какой именно комнате они находятся. Перед ним, допустим, три двери, и я сообщаю ему, что они находятся внутри комнаты под номером 2.
    Кроме этих трех основных предлогов, существует огромное множество другим «малых слов». Особое место занимает предлог «to» и производные от него: «onto» и «into».
    Предлог «to». Данный предлог обозначает движение одного предмета к другому. Чаще всего переводится такими словами, как «к», «в», «по направлению к», «в сторону к» и т.д.
    I go to school. – Я иду в школу. Я направляюсь в школу. Я нахожусь на пути к зданию школы. Я держу свой курс по направлению к школе. Все мои действия направлены на то, чтобы достичь школы. Вот таким сильным значением обладает английский предлог «to».
    Предлог «onto». Данный предлог обозначает движение одного предмета на поверхность другого предмета. Очень часто переводится предлогом «на».
    Put the book onto the table. – Положи книгу на стол. Как мы уже разобрались, поверхность стола представляет собой плоскость. Книга является тем предметом, который двигается на эту поверхность. Следовательно, нужно использовать предлог «onto».
    Предлог «into». Данный предлог обозначает движение одного предмета внутрь другого предмета. Очень часто переводится предлогом «в».
    I am steping into the fog. – Я захожу в туман. Туман – это нечто объемное. Туман – это то, внутри чего можно находиться. Следовательно, я захожу внутрь тумана и должен использовать предлог «into», чтобы описать свое действие.
Как видно из приведенных выше примеров, правила использования предлогов в английском языке намного проще и логичнее, чем в русском языке.
    Автор: Франтишек Лангер, взято тут

    Интересно было почитать эту статью, вроде все понятно, потому что ранее я всегда предлоги путала, когда нужно было ставить in, я ставила on и наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
    Сохранила сообщение ElenaP с http://kuking.net, про этот способ, наклеивания бумажечек на предметы для запоминания их значений на другом языке, конечно не нов и все про него знают. Мне это уже считаю не нужно, мой словарный запас чуть больше минимума, но к чему я веду. После прочтения этого сообщения я посмотрела внимательно на стол, за которым сижу. На столе стоят два монитора, колонки, наушники, мышь и клавиатура, лежит мой сотовый. Итак, оказывается из этих предметов я не знала как будет по-английски колонки (speakers), наушники (headset), гарнитура с микрофоном (headphone). Итого, пользы от такой статьи для себя - плюс три новых слова. И так можно на любой угол в доме посмотреть и произнести то что знаем и найти те предметы, что не знаем.
Вложение:
1_1.JPG
1_1.JPG
Вложение:
1_2.JPG
1_2.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 07:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
    Мне повезло и я набрела на книгу Джина "Английский для наших". Я в восторге от этой книги также, как когда-то от просмотра видео от Драгункина. Конечно, не все приводимые для проверки предложения я выполняю правильно, процентов на 75-80, но за последние несколько дней я более уверенно стала строить фразы на английском языке и все благодаря этой книге.
    Итак, скачать можно например на торренте.
    Сейчас я хочу привести выдержку из книги про случаи, когда мы предложения должны ставить в настоящем простом, а когда в настоящем длительном. Все просто и очень доступно, и даже не нужны никакие правила для запоминания, например из того что я показывала ранее. Наслаждайтесь!
Вложение:
1.jpg
1.jpg
Вложение:
1_1.JPG
1_1.JPG
Вложение:
1_2.JPG
1_2.JPG
Вложение:
1_3.JPG
1_3.JPG
Вложение:
1_4.JPG
1_4.JPG
Вложение:
1_5.JPG
1_5.JPG
Вложение:
1_6.JPG
1_6.JPG
Вложение:
1_7.JPG
1_7.JPG

    Кстати, новое задание - сделайте упражнения из этого урока.


Последний раз редактировалось Valentinka 11 фев 2013, 08:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
    Немного моих размышлений об изучении языка.
    Конечно язык лучше всего учить с преподавателем, он и речь поставит, произношение звуков и сможет исправлять ошибки. Основная проблема при изучении языка самостоятельно - не кому говорить, что именно не правильно ты делаешь, нет контроля, и в итоге запоминаешь неправильно и используешь потом неправильно. Но, как говорится, не у всех есть возможность заниматься с репетитором или ходить на курсы. И совсем малый нижтожный процент встретить носителя языка, да еще и чтобы он захотел с вами язык практиковать....
    Но мне кажется, что отчаиваться рано. Можно пополнять свой словарный запас, но не зубрежкой (на себе проверено, не помогает), а так чтобы интересно было эти слова узнать/применить. Тот же способ бумажечек о котором писала уже выше, разобрать всю квартиру на зоны, например спальня - ух, ты, то на чем я сплю это bed (кровать), а чем же я укрываюсь? ааа...это же cover or blanket. А как это мягкая подушка называется, на которой мне так удобно, ба! - да это же - pillow. Ух, ты, сколько слов я уже знаю...и т.д. и т.п. И вот уже порядка 10 - 20 слов в одной зоне. Скорее всего - это существительные. Идем дальше и начинаем наращивать на эти существительные глаголы, т.е. действия с этими существительными. Начинаем с самых простых. Например ту же кровать можно заправить (to make), на ней можно проснуться (to wake up), с нее можно встать (to get up), в постель можно пойти, на нее можно лечь или сесть (to go/to lie down/ to sit). И кстати, уже можно составить простые предложения. Например:
    I wake up at 6.00 o'clock. I get up about 6.15. I make the bed. I go to bed. Я просыпаюсь в 6 утра. Я встаю около 6.15. Я заправляю постель. Я иду спать.
    А теперь эти предложения немного нарастим, приукрасим, чтобы предложения не были такими скучными. Например:
    I wake up at 6.00 o'clock every day. I usually get up and make the bed about 6.15. When I am tired I go to bed in the evening. Каждый день я просыпаюсь в 6 утра. Обычно я встаю и заправляю постель около 6.15. По вечерам, когда я чувствую себя уставшей я иду спать.
    Можно особо не наворачивать предложения, не усложнять до поры, до времени, лишь бы был понятен смысл лично вам. Берите просто существительное и глагол. I go. Я иду. I read Я читаю... и т.д. когда это перестанет быть интересным, наращивайте плюс одно слово в предложении. Куда я иду? I go to the kitchen Я иду на кухню. I go for a walk.Я иду прогуляться. Что я читаю? I read the book. Я читаю книгу. I read the newspaper. Я читаю газету. I read the children book. Я читаю детскую книгу. I read the book about foxes. Я читаю книгу о лисах.
    Вот так, не заморачиваясь на временах стараемся строить простые предложения из всего что мы видим и получаем удовольствие от того, что мы это умеем делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
    Неправильные глаголы.
    Лучше, чем написано в книге Джина "Английский для наших" о неправильных глаголах, вернее как надо и как не надо их запоминать, я нигде не встречала. Удачи в освоении, потому что неправильные глаголы знать нужно, это очень распространенные глаголы, которые мы употребляем в своих предложениях.
Вложение:
2_1.JPG
2_1.JPG
Вложение:
2_2.JPG
2_2.JPG
Вложение:
2_3.JPG
2_3.JPG
Вложение:
2_4.JPG
2_4.JPG
Вложение:
2_5.JPG
2_5.JPG


Последний раз редактировалось Valentinka 15 фев 2013, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
    Как учить слова
    Материал из книги Джина "Английский для наших". Я обожаю эту книгу, так легко и с юмором я еще английский не осваивала. Enjoy!
Вложение:
3_1.JPG
3_1.JPG
Вложение:
3_2.JPG
3_2.JPG
Вложение:
3_3.JPG
3_3.JPG
Вложение:
3_4.JPG
3_4.JPG
Вложение:
3_5.JPG
3_5.JPG
Вложение:
3_6.JPG
3_6.JPG
Вложение:
3_7.JPG
3_7.JPG
Вложение:
3_8.JPG
3_8.JPG
Вложение:
3_9.JPG
3_9.JPG
Вложение:
3_10.JPG
3_10.JPG
Вложение:
3_11.JPG
3_11.JPG
Вложение:
3_12.JPG
3_12.JPG
Вложение:
3_13.JPG
3_13.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
    Очередная с легкостью освоенная с помощью Джины тема - будущее время. Enjoy!
Вложение:
4_1.JPG
4_1.JPG
Вложение:
4_2.JPG
4_2.JPG
Вложение:
4_3.JPG
4_3.JPG
Вложение:
4_4.JPG
4_4.JPG
Вложение:
4_5.JPG
4_5.JPG
Вложение:
4_6.JPG
4_6.JPG
Вложение:
4_7.JPG
4_7.JPG
Вложение:
4_8.JPG
4_8.JPG
Вложение:
4_9.JPG
4_9.JPG

    Есть домашнее задание в конце главы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
    Nouns (Существительные)

    Поговорим о существительных. Сначала я напишу все, что считаю важным в этой теме.
Виды существительных:
1) common nouns - все, что мы видим, слышим и можем потрогать: banana (банан), table (стол), song (песня).
2) proper nouns - индивидуальные, специальные названия предметов, такие как имена людей, мест, дней недели и т.п. - собственно все пишется с большой буквы: Peter (Петя), Monday (понедельник), April (Апрель), Russia (Россия).
3) collective nouns - наименование группы вещей, животных или людей, имеющих что-то общее между собой: choir (хор), herd (стадо).
4) abstract nouns - абстрактные вещи, которые нельзя потрогать или увидеть: love (любовь), hope (надежда), greed (жадность), intelligence (интеллект).
    Итак мы имеем четыре вида или группы существительных, подразделение на которые на самом деле ничего нам не дают, ведь не будем же мы строя предложение думать абстрактное существительное там поставить или общее, звучит абсурдно. Но для общего понятия, хотя бы, чтобы запомнить почему у них понедельник, апрель и национальность пишутся с большой буквы, а у нас только имена людей и города/страны, потому что у них это имена собственные, то что носит специальное название, что это ни какой-то безликий день недели/месяца, а именно понедельник, его так назвали. Что русский это не просто какой-то там не понятно кто, а именно русский, его так назвали, поэтому он пишется с большой буквы Russian.
    Сравните написание русского и английского предложения:
Today is Monday. Сегодня понедельник. He is Russian. Он - русский. I am going to somewhere in April. Я собираюсь поехать куда-нибудь в апреле.

Единственное и множественное число.
    Очень легкое образование множественного числа, в том же русском для сравнения: одна шляпа, две шляпы и пять шляп (уже три окончания). К большинству английских слов просто добавляется окончание s в конце слова: one hat (одна шляпа) - two hats (две шляпы) - five hats (пять шляп).
    Но как и в любом правиле есть исключения:
1) в словах, в которых трудно будет услышать окончание s, например box или lunch, попробуйте отличить на слух box от boxs или lunch от lunchs. В подобных словах мы добавляем окончание es: box - boxes, lunch - lunches
2) есть слова-исключения, которые не поддаются логике, их множественное значение просто нужно запомнить:
man (мужчина) - men (мужчины), woman (женщина) - women (женщины), mouse (мышь) - mice (мыши), tooth (зуб) - teeth (зубы), foot (нога) - feet (ноги), child (ребенок) - children (дети), goose (гусь) - geese (гуси).
3) есть слова-исключения, у которых единственное и множественное значение совпадают: sheep (овца, овцы), deer (олень, олени), swine (свинья, свиньи), fish (рыба, рыбы), salmon (лосось, лососи), works (завод, заводы), craft (судно, суда), aircraft (самолет, самолеты), means (способ, способы), series (ряд, серия; ряды, серии).
4) есть слова, к которым добавляется окончание en, например ox(бык) - oxen (быки), Negro (негр) - Negroes (негры).
5) если слова оканчиваются на f/fe, то эта f/fe меняется на ves: leaf (лист) - leaves (листья), life (жизнь) - lives (жизни), shelf (полка) - shelves (полки).
6) слова, которые оканчиваются на o к ним добавляется либо s либо es оба варианта правильные: tomato (помидор) - tomatoes/tomatos(помидоры), potato (картофель) - potatoes/potatos (много картофеля)
7) слова, которые оканчиваются на согласную букву и затем идет y - эта самая y заменяется на ies: army (армия) - armies (армии), family (семья) - families (семьи).

    Существительные, употребляющиеся только в единственном числе
    Данные существительные в роли подлежащего предложения согласуются со сказуемым в единственном числе. В своем основном значении – неисчисляемых существительных, они не употребляются с неопределенным артиклем.
    1) Неисчисляемые существительные: вещественные и абстрактные, обычно употребляются только в единственном числе: sugar сахар, chalkмел, water вода, snow снег, air воздух, hair волосы, love любовь, friendship дружба, courage отвага, peace мир, weather погода, work работа.
The water was cold. Вода была холодной.
Her hair is blonde. Волосы у нее светлые.
    Среди них есть существительные, которые соответствуют в русском языке существительным, имеющим формы и единственного и множественного числа, или даже только множественного числа, например: advice совет, советы, progress успех, (-хи), knowledge знание(-ния), money деньги, information информация, сведение(-я).
The money is on the table. Take it. Деньги на столе. Возьми их.
His advice is always useful. Его советы всегда полезны.
    2) Существительные fruit фрукты, fish рыба обычно употребляются в единственном числе, однако: - для обозначения различных видов фруктов употр. множ. число fruits:
There are peaches, oranges and other fruits on the table.На столе персики, апельсины и другие фрукты.
    - для обозначения различных видов рыб употребляется множественное число fishes:
the fishes of the Mediterranean рыбы Средиземного моря
    3) Существительное news; слова, обозначающие названия игр; а также названия наук и видов спорта, оканчивающихся на –ics, применяются в значении единственного числа, хотя внешне имеют форму множественного: news новость, новости, chess шахматы, physics физика, phonetics фонетика, economics экономика, athletics атлетика.
The news was interesting. Новость была интересной.
Phonetics is a branch of linguistics. Фонетика – отдел лингвистики.

    Существительные, употребляющиеся только во множественном числе
    Данные существительные в роли подлежащего предложения согласуются с глаголом-сказуемым во множественном числе и могут употребляются с определенным артиклем.
    1) Названия многих парных предметов употребляются только во множественном числе: trousers брюки, jeansджинсы, scissors ножницы, shorts трусы, шорты, glasses очки, scales весы.
The scissors were sharp. Ножницы были острые.
    2) Некоторые существительные собирательного значения, например: clothes одежда, riches богатство, wages заpплата, goods товар, товары, contents содержание, military войска, police полиция, militia милиция, people люди, cattle скот.
His clothes were wet. Его одежда была мокрой.
Those people are from Russia. Эти люди из России.
The police are looking for the murderer. Полиция ищет убийцу.

    Articles (Артикли), уже про них писала, но повторимся, потому что артикли употребляются только с существительными и для русских артикль один из сложных для понимания, просто потому, что в русском языке ему нет аналога.
    В английском языке имена существительные имеют поясняющее слово - артикль. Артиклей два: неопределенный "a" (или "an", если слово начинается с гласной) и определённый "the". Неопределённый артикль произошёл от древнеанглийского слова "один", поэтому он может употребляться только с исчисляемыми существительными в единственном числе : a tree - дерево, an apple - яблоко. Неопределённый артикль в силу своего происхождения не может сочетаться с существительными во множественном числе или с неисчисляемыми существительными. Место неопределённого артикля остаётся в этом случае пустым. Это отсутствие артикля называется нулевым артиклем. Определённый артикль произошёл от древнеанглийского местоимения "этот" и может употребляться с самыми разными существительными без ограничения.
    Артикли очень важны для установления взаимопонимания между говорящими. Говорящий употребляет артикли для того, чтобы собеседник его правильно понял. Неопределённый и нулевой артикль ставится перед исчисляемым существительным в единственном числе, когда возникает необходимость впервые назвать предмет или понятие, которые до этого в разговоре не затрагивались, например:
What did he give you? Что он тебе дал?- A cigarette. Сигарету.
What did he tell you? Что он тебе сказал?- He asked me a question. Он задал мне вопрос.
I saw a letter on the table. Я увидел (какое-то) письмо на столе.
I saw letters on the table. Я увидел (какие-то) письма на столе.
I saw snow in the fields. Я увидел снег в полях.
    Определённый артикль показывает, что говорящий имеет в виду конкретный предмет или понятие, которые хорошо известны его собеседнику, например:
Ann, put the kettle on the stove, please. Аня, поставь чайник на плиту, пожалуйста.
    Артикли относятся непосредственно к существительному, но если у существительного есть определение, то артикли ставятся перед всеми определениями, например:
a catкот / a black cat чёрный кот/ a dirty black cat грязный чёрный кот
the man человек/ the old manпожилой человек / the fat old man толстый пожилой человек.
    Если определением существительного является местоимение, то артикль не нужен:
the dictionary (этот) словарь
my dictionary мой словарь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
    Недавно нашла я подборку видеоуроков Марины Русаковой (школа изучения языка "Metland"), не смотря на то, что в основном Марина говорит на русском языке, она в своих видео дает много информации (конечно это только выдержки из их уроков в школе, скорее реклама, приходите к нам и учите с нами, но и этого достаточно, чтобы применить к себе на практике. Спасибо им большое, что поделились с нами своими знаниями.
Ставим произношение за 1 урок!
phpBB [youtube]

Как учить до 100 слов в день!
phpBB [youtube]

Как быстро запоминать фразовые глаголы и предлоги
phpBB [youtube]

Как разогнать вашу память при изучении Английского!
phpBB [youtube]

Какие слова лучше учить и где их брать!
phpBB [youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 9 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Статистика посещений Яндекс.Метрика И немного о погоде И еще раз о статистике
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB