Интернет форум г. Зеи, Зейского района и не только...
Текущее время: 21 ноя 2019, 05:56

Часовой пояс: UTC + 9 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
    Ну, вот наша семья, благодаря моему супругу, ближайшие два года будет жить в Новой Зеландии, а значит нужно знать язык той страны, где живем. Я, конечно английский и в школе "проходила" и в институте, но я как тот директор из фильма "Самолет летит в Россию" на вопрос "Директор, ты языки знаешь7" "-Ну в школе, потом в институте пять лет... вообщем - не знаю...
    Вообщем, язык я начала учить с февраля этого года, сначала я занималась с репетитором из Чехии, потом после ее отъезда, я ходила месяц на групповые занятия в школе для изучения иностранных языков, здесь в Квинстауне, сейчас я опять занимаюсь с репетитором из Аргентины.
    Я могу в этой теме делиться ссылками на литературу и сайты, по которым я занимаюсь, могу выкладывать уроки и темы из моих занятий с репетиторами, возможно это будет кому-то полезно и мы вместе будем учить язык, а может среди форумчан есть преподаватели английского, которые также присоединяться к этой теме и сообща мы освоим язык...


Последний раз редактировалось Valentinka 12 июл 2011, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
murka-ola писал(а):
я с вами. вернее мы.

:ya_hoo_oo:
murka-ola писал(а):
про детей и иностранный - незнаю уж почему, но когда Котька смотрит какой либо мульт не на русском и он ему нравиться и смотрит еще и еще, то потом понимает что они говорят и пересказывает мне. блин. я хоть 100 тысяч раз посмотрю не пойму. вот отчего так?

    Вот и я говорю, что мои дети его быстрее выучат, за них можно не переживать...
    И, кстати по мультикам просто язык учить, я когда детям мультики включаю на английском, для себя ставлю английские субтитры (потому что на слух я почти не слышу слова, сливаются для меня), и тогда, когда и читаешь и слушаешь речь, намного лучше воспринимается...К тому же, мультфильмы же для детей, и предложения там достаточно простые по большей части..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 17:16
Сообщения: 112
Изображения: 0
Откуда: Зея
Медали: 1
Top 100 (1)
1 ребенок: Никита, 2006
Valentinka, по-подробнее пожалуйста, что это за мультики, в которых хочу ставлю субтитры - хочу нет?

_________________
Что бы ни делалось - делается к лучшему


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 02:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
Pretty писал(а):
Homework The picture he is young, very slim and rather tall. I like it.

    Молодец, я конечно сама много ошибок делаю, и не уверена в правильности, но мне кажется в первом предложении надо сказать, на картине:
On the picture he is young, very slim and rather tall, а во втором предложении it это все, кроме мужчин и женщин, и если мы говорим он мне нравится, наверно надо так I like him. :smu:sche_nie:
Pretty писал(а):
    Фу, запарилась )) Как по-вашему "запарилась"?

    Не знаю, как запарилась, как вариант, я устала - I'm tired
Pretty писал(а):
    Давай ты будешь выкладывать разные картинки, и мы в меру своих скромных способностей описывать их и сравнивать описания? Первому будет легче, а последующим придется попыхтеть, дабы не сильно повторяться ))) Зато большее количество слов будет изучено...

    Даже не знаю, может все-таки лучше каждый свою картинку?Белую рубашку не назовешь красной, как ни крути...хотя дальтоники наверно поспорят... ::yaz-yk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
    Тема: The article (Артикль в английском языке)
    Взято тут
    Артикль — это служебное слово, поясняющее существительное, как бы ярлычок, прикрепляемый к каждому существительному, чтобы легче было с ними разобраться. На русский язык артикль часто не переводится, поскольку в русском языке артикля нет. Тем не менее артикль имеет свое значение, понятное говорящим на английском языке.
    Каждое существительное (кроме имен) обязано иметь артикль, и только один.
Виды артиклей:
— нулевой артикль (пустое место) — какие-то (перед множественным числом)
a — неопределённый, или классифицирующий артикль (an перед гласными звуками) — один (из многих ему подобных), какой-то, некий. Употребляется только с исчисляемыми существительными в единственном числе (sg). Перед множественным числом или неисчисляемым существительным употребляется либо нулевой артикль, либо some
some — неопределённый артикль для тех случаев, где а нельзя употребить — какой-то, некоторый; несколько, некоторое количество, некоторые
any — какой-нибудь (в отрицательных, в вопросительных)
no — отрицательный артикль — никакой, не
each, every — обобщающий артикль — каждый
the — определенный или конкретизирующий артикль — этот (эти), тот самый (те самые), известный(е) (который ни с чем не спутаете, единственный в своем роде; уже упоминавшийся, известный собеседникам)
my, your, her, his, its; our, your, their — притяжательные артикли — мой, твой, её, его, его (ср.род); наш, ваш, их (соответственно)
this sg / these pl; that sg / those pl — указательные артикли — этот, эта, это / эти; тот, та, то / те (соответственно)
one, two, three… — числительные артикли (только с исчисляемыми существительными во множественном числе) — один, два, три…
next, last — порядковые артикли — следующий, прошлый
many / much; few / little — количественные артикли (об исчисляемых / неисчисляемых понятиях соответственно) — много, многие; мало (соответственно)
what, which, whose — вопросительные артикли — какой, который, чей (соответственно)
Mr., Mrs./Ms. — при официальном обращении или упоминании фамилии с или без имени — господин, госпожа (соответственно)
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые артикли могут также быть местоимениями или союзами и употребляться самостоятельно.
    Артикль не употребляется
  1. если перед существительным уже стоит один из вышеперечисленных артиклей
  2. в том случае, если перед существительным стоит имя или другое существительное в притяжательном падеже (с окончанием 's), играющее роль притяжательного артикля
  3. перед именами собственными (кроме официального обращения с упоминанием фамилии, например Mr. Jim Simpson), а также существительными в роли обращения
  4. перед существительными, за которыми следует номер в количественной форме, например текст один, комната шесть и т.п.
  5. в заголовках, например Heat rise clue to shuttle disaster, рекламных текстах, вывесках, указателях и на табличках, инструкциях по пользованию лифтом, таксофоном и т.п. (собственно говоря, там также опускаются глаголы-связки и некоторые другие несущественные слова), а также в некоторых устойчивых выражениях
    Определённый артикль
    В школе для новых русских преподают английский. Учитель: — Слушайте, пацаны, если нет артикля, то это переводится как «типа», если есть определённый артикль, то это переводится как «конкретно»!
    Шутка конечно, но, как известно, в каждой шутке есть немного шутки… А если серьёзно, то определённый артикль, который иначе также можно назвать «конкретным» (уже без шуток), употребляется с теми понятиями, которые хорошо известны говорящим (например, упоминались ранее или общеизвестны) и не употребляется в случаях, когда предмет или понятие называется как часть множества ему подобных. В таких случаях употребляется неопределённый артикль, который уместнее было бы назвать «классифицирующим». Например, солнце, луна, земля, пол, стол (за которым сидите), будут иметь конкретный артикль. Если «В порт прибыл пароход» или «Это большой красивый пароход», то артикль будет классифицирующий («Слышите, пацаны, там в порт типа пароход какой-то зашёл»; «Это вот, типа, такой клёвый пароход»). Но в вопросе «Пароход уже прибыл?» речь идёт о данном пароходе и артикль конкретизирующий («Пароход конкретно прибыл, в натуре, пацаны»). Вот ещё примеры:
    I saw a movie last night. The movie was about Russia. — Я видел (какой-то) фильм вчера вечером. (Этот) фильм был про Россию. Close the door, please — Закрой дверь (имеется в виду дверь комнаты, в которой находятся говорящий и слушающий).
определенный артикль употребляетсяопределенный артикль не употребляется
фамилия во множественном числе, когда требуется назвать всех членов одной семьи
the Browns, the Petrovs
имена (в т.ч. названия городов и стран)
John, Mary, Julianna, Irina, Moscow, Odessa, Ukraine*, America (но: the Hague — искл.)
нации, национальности, этнические группы как целое
the Americans, the Japanese, the Indians
языки (только со словом language)
the English language, the Russian language
языки (одно слово — без language)
English, French, Russian, Thai, Swahili
названия государств, содержащие слово республика, союз, королевство и т.п.
the United States [of America], the United Kingdom [of Great Britain and Northern Ireland], the South African Republic, the Soviet Union, the German Federal Republic, the People’s Republic of China
страны в единственном числе, название которых воспринимается как имя (обычно состоит из 1 слова), в том числе названия отдельных штатов
England, France, China, Ukraine, Germany, Georgia, Utah, Arkansas, Great Britain, Northern Ireland, South Africa
страны и другие географические названия во множественном числе
the Netherlands, the United States, the Philippines, the Canary Islands, the Urals, the Great Lakes
территории и части стран, не являющиеся независимыми или самобытными образованиями (кроме названий североамериканских штатов)
the Crimea
океаны, моря, заливы, проливы, реки, группы озер, архипелаги, горные цепи, пустыни
the Arctic, the Black Sea, the Persian Gulf, the British Channel, the Danube, the Great Lakes, the Bahamas, the Caucasus, the Sahara Desert
отдельные озера, водопады, горы
[Lake] Baikal, Victoria Falls, [Mount] Vesuvius, Montblanc, Everest, Elbrus
стороны света
the South, the North, the West, the Middle East
континенты
Europe, North America, East Asia, South Africa
земля, небо, луна, солнце
the earth, the sky, the moon, the sun
планеты, звезды, созвездия
Jupiter, Mars, Cancer
исторические документы
the Magna Carta (Великая Хартия Вольностей)
заголовки статей
Heat Rise Clue To Shuttle Disaster
войны (кроме мировых с количественным числительным)
the Crimean War, the Second World War
мировые войны с количественным числительным
World War One (WWI), World War Two
учебные заведения — если название начинается со слова школа и т.п.
the State University of Odessa
учебные заведения — если название начинается с имени собственного Odessa State University, Stolyarskiy School
названия судов
the Titanic
театры, гостиницы, рестораны, пабы, музеи, галереи, газеты
the Hilton Hotel, the Morning Star, the New York Times
улицы, площади, парки, станции метро, аэропорты
Main Street, Central Park, Heathrow Airport, Kennedy Airport, Red Square
порядковые числительные, тж. слова last, next
the First World War, the second lesson, the next exercise, the last chapter (примечание: в номерах войсковых соединений артикль может опускаться, если название части указывается в сводке новостей, послужном списке итп, а не в связном повествовании)
количественные числительные после существительных
Text Six, page five, lesson 23, Room 8
слово other в сочетании с парным предметом, либо одним из двух предметов, либо остатком чего-либо
the other glove
слово radio в сочетании с глаголами восприятия
listen to the radio
слово television в сочетании с глаголами восприятия
watch television
слова bed, table, school, college, church, когда они обозначают конкретный предмет или здание
to come into the church
слова bed, table, school, college, church, home, когда они обозначают не предмет, а связанную с ним деятельность (сон и т.п.)
to go to bed
слово hospital в американском английском
go to the hospital
слово hospital в британском английском
go to hospital
разговорные названия болезней
the flu, the measles, the mumps
научные названия болезней
bronchitis, maxillary sinusitis
музыкальные инструменты (всегда)
the piano, the violin
виды спорта, шахматы, карточные игры
soccer, tennis, chess, whist
месяцы, дни недели, праздники
Monday, Friday, February, August, Christmas, Martinmas
трапезы, время приёма пищи
breakfast, lunch, dinner, supper
выражения утром, днём, вечером
in the morning / afternoon / evening
выражения типа завтра утром, прошлым вечером
tomorrow morning, last night
окружающие предметы быта; то, что известно всем и не требуется дополнительно представлять
the sun, the sky, the door, the floor, the table, the window
абстрактные, отвлеченные понятия, чувства и эмоции
love, patience, happiness, freedom
науки, учебные предметы и дисциплины
mathematics, physics, economics, biology
названия веществ
water, gas, beer
названия должностей, которые может занимать только один человек
Opponents accuse the president of authoritarian rule
названия должностей, которые может занимать только один человек, как именная часть составного сказуемого или после глаголов elect, appoint
He was appointed Chief Executive Officer
существительные, перед которыми стоит прилагательное в превосходной степени
the tallest building in the city
существительные, после которых стоит предлог of, означающий лимитирующее определение
the color of amber, the feelings of the people of Zimbabwe, the negative report of the UN weapons inspector
существительные, после которых стоит предлог of, означающий описательное определение
a book of interest, a group of children, a temperature of 20°, a ring of gold, a cup of tea, a boy of five, a glass of orange juice
наречия в сравнительной степени в конструкции чем… тем…
the sooner you will come, the better it is
некоторые идиоматические выражения
on board
некоторые устойчивые словосочетания с предлогом in
in the morning / afternoon / evening / street
некоторые устойчивые словосочетания с предлогом at at night / work / home


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
    Present Continuous
    Структура данного времени образуется сочетанием глагола-связки to be и глагола с окончанием -ing. В образовании времени участвуют формы глагола to be настоящего времени - am/ is/ are.
    Утвердительная форма (+) образуется из вспомогательного глагола "to be" в соответствующем лице настоящего времени (am, is, are) и смыслового глагола в инговой форме (V-ing), которые следуют за подлежащим.
He is reading a book. Он читает книгу
I am waiting for a call. Я жду телефонного звонка
    Чтобы задать вопрос (-), нужно поставить глагол "to be" перед подлежащим, смысловой глагол в форме "-ing" следует за подлежащим (т.е. поменять местами). Вопрос, начинающийся с to be предполагает только два ответа: да или нет.
Is he reading a new book? Он читает новую книгу? (Yes, he is or Not, he is not)
Are we waiting for a bus? Мы ждём автобус? (Yes, we are or Not, we are not)
    Отрицательная форма (?) образуется путём постановки отрицания "not" после вспомогательного глагола.
They are not playing football now. They are very busy. Они не играют в футбол сейчас. Они очень заняты
    Все три формы:
(+) She is standing. Она стоит
(-) She is not standing. Она не стоит
(?) Is she standing? Она стоит? Yes, she is. No, she is not. (No, she isn't.) Да, она стоит или Нет, она не стоит
    Сигнальные слова - наречия: now сейчас; right now прямо сейчас; at the/this moment в этот момент; today сегодня; listen! Послушай! look! Смотри!; at present в настоящее время; these days в эти дни; this week/month на этой неделе/месяце; still по-прежнему; nowadays в наши дни, теперь;, tonight сегодня вечером/ночью и др.
    При добавлении суффикса "-ing" соблюдаются следующие правила правописания:
- если слово оканчивается на согласную плюс "-e", то "-e" отбросится и заменится на "-ing" (кроме being): to come (приходить) - She is coming Она пришла;
- если слово оканчивается на "-ie", то перед суффиксом "-ing" оно заменится на "-y": to lie (лгать) - I am not lying to you Я тебе не лгу;
- конечная согласная в закрытом слоге удваивается перед "-ing": to sit (сидеть) - She is sitting Она сидит.

    1. Употребляется, когда действие происходит в момент речи (чем занимаемся сейчас, что происходит с нами сейчас, что мы видим в данный момент времени, а также когда одновременно происходящие события).
Molly is watching TV now. Молли сейчас смотрит телевизор.
The baby's crying. Ребенок плачет (сейчас).
I am doing my homework at the moment. Я делаю домашнее задание (прямо сейчас, в данный момент
My friends are playing football now. Мои друзья играют в футбол (сейчас играют)
Today she is working at home. Она сегодня работает дома
John and Mary are talking on the phone. Джон и Мери говорят по телефону (прямо сейчас говорят)
I need an umbrella because it is raining. Мне нужен зонт, потому что идет дождь (прямо сейчас идет дождь)
John is sleeping right now. Джон спит (в данный момент)
Collin is playing football and Anna is watching. Коллин играет в футбол, а Анна наблюдает (за его игрой)
Look! She is wearing a party dress. Посмотри! Она одела вечернее платье
You are not swimming now. Сейчас ты не плаваешь
Are you sleeping? Ты спишь?
Is he sitting or standing? Он сидит или стоит?
They are reading their books at the moment. В настоящий момент они читают книги
They are not watching television. Они не смотрят телевизор
What are you doing right now? Чем ты сейчас занимаешься?
Why aren't you doing your homework? Почему ты не делаешь домашние задания?

    2. Употребляется, когда действие происходит в настоящий период времени (не обязательно в момент речи). Допустим, ваш друг говорит, что пишет сейчас новую книгу. Но в данный момент он пьет кофе и слушает музыку, а не печатает текст. Необходимо видеть разницу между моментом и периодом. Этот период может быть достаточно большим, пусть даже несколько лет, но про него будут говорить "сейчас".
Fedor Konuhov is travelling around the world now. Ф. Конюхов путешествует по всему миру
I am writing another book this year. Я пишу еще одну книгу в этом году
She is taking five course this semester. У нее пять предметов в этом семестре
Sara is learning to swim. Сара учится плавать
I am studying to become a doctor. Я учусь на врача
I am not studying to become a dentist. Я не учусь на стоматолога
I am reading the book "Tom Sawyer". Я читаю книгу "Том Сойер"
I am not reading any books right now. Сейчас я не читаю никакие книги
Are you working on any special projects at work? Ты сейчас работаешь над какими-нибудь особыми проектами?
Aren't you teaching at the university now? А ты сейчас разве не преподаешь в университете?
I’m looking for a new job these days. Я ищу новую работу
She’s doing a course in engineering. Она проходит курс инженера

    3) Будущее действие, которое:
    а) запланировано действующим лицом (зависит от человека, в отличие от Present Simple, когда действие зависит от расписания или графика). Употребляется по отношению к будущему, если есть уверенность в том, что оно точно произойдёт, например, если оно уже запланировано (а не придумывается спонтанно, "на ходу"), когда на руках есть билеты:
I am visiting London tomorrow. Завтра я еду в Лондон (уже купил билеты, следовательно, точно знаю, что поеду в Лондон)
I am going to the cinema tonight.Сегодня вечером я иду в кино
I am meeting some friends after work. После работы я встречаюсь со своими друзьями
I am not going to the party tonight. Я сегодня не иду на вечер
Is he visiting his parents next weekend? Он поедет к своим родителям в конце следующей недели?
Isn't he coming with us tonight? Разве он сегодня с нами не пойдет?
    б) употребляется в придаточных предложениях условия и времени так же, как Present Simple, но для обозначения продолжительного действия.
If I am having a shower when he calls, ask him to call back a bit later. Если он позвонит, пока я принимаю душ, попроси его перезвонить попозже

    4. После слова always/constantly/continually/all the time в предложениях, выражающих ворчание. Present Continuous со словами alwaysвсегда, constantlyпостоянно, выражает неодобрение, нетерпение, раздражение каким-либо повторяющимся действием. Обратите внимание, что в этом случае Present Continuous приобретает то же значение (повторяемое действие), что и в Present Simple, но имеет негативный оттенок.
He is always late to meetings. Он постоянно опаздывает на встречи
I’m always meeting Sara when I go shopping. Я всегда наталкиваюсь на Сару в магазинах
You’re constantly interrupting me when I’m talking. Вечно ты меня перебиваешь, когда я говорю
He is constantly talking. I wish he would shut up. Он постоянно болтает. Хоть бы он замолчал
I don't like them because they are always complaining. Мне они не нравятся, потому что они все время жалуются
Why are you always watching TV?! И почему ты вечно смотришь телевизор?!
He is constantly losing his keys! Он постоянно теряет свои ключи!

5. Nonprogressive verb. Важно помнить, что глаголы недлительной группы не могут использоваться во временах группы Continuous, а также некоторые значения глаголов смешанной группы тоже не могут использоваться в длительном времени. Вместо Present Continuous с такими глаголами нужно использовать Present Simple.
Например: She loves this chocolate ice cream. Она обожает это шоколадное мороженое
    Обычно "недлительные глаголы" обозначают такие действия, которые нельзя увидеть, когда кто-либо их выполняет. Эти глаголы не используются во временах группы Continuous (отчего они и получили свое название). Сюда входят:
- абстрактные глаголы: to want (хотеть), to cost (стоить), to seem (казаться), to need (нуждаться), to care (заботиться), to contain (содержать, вмещать), to owe (задолжать, быть в долгу), to exist (существовать, находиться), to consist of (сотоять из), to include (включать, содержать в себе), to know (знать), to realize (осуществлять, выполнять), to understand (понимать), to recognize (признавать), to believe (верить), to suppose (предполагать), to imagine (представлять, предполагать), to doubt (сомневаться), to remember (помнить), to forget (забывать), to prefer (предпочитать), to mean (означать, иметь в виду).
- глаголы обладания: to possess (обладать), to own (владеть), to belong (принадлежать).
- глаголы чувств: to like (нравиться), to love (любить), to appreciate (ценить), to hate (ненавидеть), to dislike (не любить, испытывать неприязнь), to fear (бояться), to envy (завидовать), to mind (возражать, помнить, иметь в виду).
Например:
He is needing help now. (Неправильно.) He needs help now. (Правильно) Ему нужна помощь
He is wanting a drink now. (Неправильно.) He wants a drink now. (Правильно) Он хочет попить
    Глаголы, входящие в группу "смешанных глаголов" могут применяться как в Present Simple, так и в Present Continuous, т.е. быть и не быть длительными...Если это событие или действие в общем, то это недлительное значение (Я думаю, что он добрый человек), если хотим именно показать или подчеркнуть, что это происходить в данный момент, то применяем длительность (Я думаю над этим упражнением).
verbнедлительное времядлительное время
think I think he is a kind man. Я думаю, что он добрый человек I am thinking about this grammar. Я думаю над этим упражнением (сейчас думаю)
have I have a dollar now. Сейчас у меня есть доллар
He has a car. У него есть машина
I am having trouble. У меня возникли проблемы
I am having fun now. Сейчас я веселюсь
taste The coffee tastes good. Кофе приятный на вкус (в общем смысле) I am tasting the cake. Я пробую (на вкус) торт
smell The coffee smells good. Кофе приятно пахнет
These flowers smell good. Эти цветы приятно пахнут
I am smelling the flowers.
Я нюхаю цветы
Don is smelling the roses. От Дона пахнет розами
see I see her. Я ее вижу
I see a butterfly. Do you see it? Я вижу бабочку. Вы видите ее?
I am seeing the doctor. Я посещаю врача. (Я на приеме у врача. Также может использоваться со словами dentist – стоматолог и lawyer – адвокат, юрист)
I am seeing her. Я встречаюсь с ней. (У меня с ней отношения)
He is seeing ghosts at night. По ночам ему видятся (мерещатся, кажутся) призраки
feel I don't feel well today. Сегодня я чувствую себя не очень хорошо (в данном значении может употребляться как в длительном, так и в недлительном времени)
The massage feels great. Этот массаж очень приятный. (Массаж дает приятное чувство)
= I am not feeling well today. Сегодня я чувствую себя не очень хорошо (в данном значении может употребляться как в длительном, так и в недлительном времени)
look Nancy looks cold. I'll lend her my coat. Нэнси выглядит замерзшей. Я дам ей свое пальто Ann is looking at the pictures. Анна смотрит на картины
appear He appears to be asleep. Он, кажется, спит The actor is appearing on the stage.Актер появляется на сцене
weigh The table weighs a lot. Стол много весит (стол тяжелый) She is weighing herself. Она взвешивается (определяет свой вес)
hear She hears the music. Она слышит музыку She is hearing voices. Ей слышатся (мерещатся, кажутся) голоса
miss John misses Sally. Джон скучает по Салли Debbie is missing her favorite TV program. Дэбби пропускает свою любимую телепередачу. (Ее нет дома, она отсутствует и не может ее увидеть)
be Joe is American. Джо – американец. (По-национальности Джо – американец)
I am hungry. Я голоден
Joe is being very American. Джо ведет себя как американец (как подобает американцам)
Joe is being very rude. Джо очень груб. (Джо ведет себя очень грубо, в настоящий момент времени Джо груб)
Joe is being very formal. Джо очень формален. (В настоящий момент Джо ведет себя очень формально, хотя обычно он не такой формальный)


Последний раз редактировалось Valentinka 03 авг 2011, 18:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 17:16
Сообщения: 112
Изображения: 0
Откуда: Зея
Медали: 1
Top 100 (1)
1 ребенок: Никита, 2006
Позволила себе вставить в твой первый пост ссылки на темы занятий... Надеюсь, ты не будешь против? :smu:sche_nie:

_________________
Что бы ни делалось - делается к лучшему


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
Pretty писал(а):
Позволила себе вставить в твой первый пост ссылки на темы занятий... Надеюсь, ты не будешь против? :smu:sche_nie:

я не против, сама хотела это сделать, ты меня опередила, ссылки это очень-очень удобно :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
    Homework
    На основании Present Continuous и примера с описанием на первой картинке будем делать описание небольшого события/пикника в настоящем времени.
    Можно вставить свою картинку и описывать ее ::yaz-yk:. Имена любые, если по картинке плохо видно что именно ест/пьет/читает сами додумываем, проявляем фантазию :ti_pa:
    Придерживаемся следующего порядка:
- description (who, when, where and what) Описание: кто, где, когда и что делает?
- conclusion (How you feel?) Заключение, вывод: как провели время, что чувствовали?
Вложение:
present continuous reading.JPG
present continuous reading.JPG
Вложение:
present continuous 2.JPG
present continuous 2.JPG
Вложение:
present_conti.jpg
present_conti.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:31
Сообщения: 439
1 ребенок: Константин
а есть сылки где бы прослушать все это дело?

_________________
Мысль материальна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Английский язык - учим вместе
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:48
Сообщения: 861
Откуда: Новая Зеландия
1 ребенок: дочь Софья
2 ребенок: дочь Алиса
murka-ola писал(а):
а есть сылки где бы прослушать все это дело?

    Если мне нужно прослушать незнакомое мне слово, я обычно либо открываю программу Лингво, мне супруг поставил, либо иду в онлайне и пишу слово на гугл переводчике http://translate.google.com/#, либо пишу нужное мне слово в поисковике и смотрю среди видео, часто попадаются нужные ролики ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Статистика посещений Яндекс.Метрика И немного о погоде И еще раз о статистике
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB